Егор летов на концерте

В 2004 году «Гражданской обороне» исполняется 20 лет. В честь этого выходит новый альбом — «Долгая счастливая жизнь», а ещё через год — альбомом «Реанимация» (2005). Оба альбома отличает новое звучание и яркие образы. В интервью Егор Летов утверждал. В прямом эфире программы «А» Егор Летов делает программные заявления, фактически призывая к вооруженному восстанию. Известно, что во время эфира на канал несколько раз звонили из администрации президента с требованием прекратить трансляцию концерта. Концерт, названный впоследствии «Песни в пустоту», состоялся осенью 1986 года на квартире у Александра «Иваныча» Рожкова, новосибирского поэта и музыканта, с которым в 1985 году Егор записал один из первых альбомов «Обороны» «Psychedelia Today». Игорь Летов (Егор — псевдоним) родился 10 сентября 1964 года в Омске в обычной советской семье. Отец был военным, затем исполнял обязанности секретаря городского райкома КПРФ, мать работала врачом.

Шестнадцать лет без Летова

Совершенно удивительный фестиваль, в окружении алтайских гор, на котором я убедил Александра Подорожного выйти на сцену и подыграть на барабанах Егору. Вышло просто великолепно, на следующий день Егор предложил ему стать барабанщиком группы, но по изрядно курьёзным обстоятельствам этого так и не произошло. В это время Егор выступает сольно, испытывая временные затруднения с постоянным составом группы. В 1997 году "Гражданская Оборона" даёт полноценный и долгожданный концерт в Новосибирске. С 1998 года на концертах творится невообразимое, Егор доводит себя до исступления, выпивая перед концертом изрядное количество алкоголя, после чего на зрителей выплёскивается энергия разочарования и боли - пластмассовый мир победил, все вы остались такими же... Подобный концерт был в Саратове. В Барнауле был сольный концерт, на котором Егор так и не смог спеть ни одной песни.

Александр Подорожный и Егор Летов. В 1998 году в завершении концерта в Москве, Егор прыгает в зал и охрана его еле вытаскивает обратно. После концерта традиционное интервью. Ещё концерт в Москве, организованный Авангардом Красной Молодёжи. В 1999 году "Гражданская Оборона" снова в Новосибирске.

И вот тогда и возникла «Гражданская Оборона», когда я Кузю Уо встретил. Это была осень 84-го.

И с тех пор я все эти годы пережевывал множайшие массы новой музыки — и punk, и post-punk, и trash, и industrial, и hardcore, и... За всем этим, кроме распухших амбиций и умственно-технических вывертов, нету ничего. Это все — кукольное, по большому счету, хотя и были да и всегда есть исключения — Dead Kennedys, к примеру, или Dressed Up Animals. А тогда, в 60-е, особенно в Штатах Англия все-таки страна по территории тщедушная, а это немало, на самом деле, означает , — любая самая дерьмовая команда, типа St. John Green или Crome Syrcus — каждой нотой доказывала, что все не зря. Послушаешь, и так и хочется сказать что-нибудь типа: «Это — так». А главное, что даже формально о содержании и энергии я просто молчу!

Да в том же Бо Диддли! Вот таким манером я как бы все время возвращаюсь все к тому же — в ту же точку — но обретя каждый раз новый, более широкий взгляд на то, что покидал на время. По духу. По идее, которая в нас. Для меня 60-е — Родина. И дух, и иллюзии, и надежда. Может, это потому, что я так рано начал...

Но я очень хорошо и близко понимаю тех, кому сейчас за 30, — тех, кто тоже был сведен, выбит из ума навсегда рок-н-роллом и всем, что его сопровождало в те годы... И мне кажется, как раз они-то и понимают или способны по-настоящему понять наши песенки. Во всяком случае, представители именно этого поколения из Академгородка Новосибирска первыми приняли то, что мы стали делать в 1984-1987 гг. В Академгородке до сих пор что-то такое из тех времен все еще ощущается — что-то правильное... У нас ведь все это происходило в 80-е, формально опоздав на два десятка лет, но по сущности, может быть, имело и более крутые масштабы, как у нас все обычно и происходит... Я не жалею! Мне, наоборот, повезло.

Мне грех жаловаться. Рок — это последние искорки этакого вселенского кострища — которое либо само выгорело дотла, либо его потушили — из высших соображений. Каменченко О вере и надежде Каждый раз, как закончу очередную какую-нибудь вещь — альбом ли, песню ли... Дальше некуда. И ничего. И каждый раз вновь, по прошествии времени, напрягаешься, и прешь, и прешь... Вот Тарковский в одном интервью говорил о том, что ему больше остальных-прочих близки люди, осознающие свою ответственность и имеющие надежду.

Может быть, это и есть — надежда. Она и вытягивает каждый раз, заставляя вновь «шаг за шагом наутек». А иногда мне кажется, что самое сильное и настоящее — если отказаться и от надежды. Вот тогда-то, может быть, все и начнется!..

У нас этого не было. Я попытался это сделать и сделал в одиночку. И получилась вот такая автономная революция для себя. Это не мировое явление, это я здесь, получается, отстаиваю те же самые ценности, что мои собратья по фронтам в Сан-Франциско, в Нью-Йорке в семидесятых годах.

И это оказалось здесь никому вообще не нужно. Никто это даже не понимает и не слушает», — рассказывал в одном из интервью Егор Летов. Впрочем, даже за три тысячи километров от его родного Омска «Гражданская оборона» стала целым культом, и среди известных сегодня минских музыкантов много поклонников творчества Летова. Летов был везде: магнитофонные кассеты переписывали по десять раз, передавали их из рук в руки. Мы заслушивали эти пленки до дыр, — вспоминает Светлана Бень из «Серебряной свадьбы». Я анализировала его жизненную философию, где-то не понимала ее, где-то не принимала, но восхищалась той энергетикой, которую он излучал. Это безграничная свобода, какая-то пронзительность и совершенный максимализм. Летов — недосягаемая для меня глубина, просто космическая личность.

Таких в мировой музыке были единицы. Время проходит, а эти песни по-прежнему сверхактуальны. Здесь у него было много друзей и единомышленников, которые всегда рады были видеть своего идейного вдохновителя. Рассказывают, что эта любовь к Летову иногда даже становилась причиной отмены концертов. Он прилетел сюда, провел в городе три дня, но в итоге не выступил: его так хорошо встретили, что музыкант просто был не в состоянии выйти на сцену.

Пришли Иван Баранов, Алексей Кольчугин, Николай Барабанов, Егор Махоркин, кворум трёх групп, «совет стаи», как мы сами себя называли чаще встречаясь в таком формате летом, в Музеоне. Сильнее всех, зримо, слёзно переживал Егор Махоркин, но и в целом было ощущение, что из рядов выхвачен не просто старший товарищ и учитель, а родственник… Хотя, это был уже и не период единомыслия, то есть совместных концертов под флагом АКМ, но всё же!..

Смотрели на компьютере, как выносят тело из пятиэтажки той самой, академической и опять распорядитель, как концертов при жизни — лицом нам знакомый Попков , потом смотрели, как на прощание поют на морозе местные, омские девахи «Всё идёт по плану» и что-то ещё… Был потом большой концертище «Анклава» вышедший как концертный альбом, кажется , было на нём зачитанное моё стихотворение. Но всё это было и ощущалось именно как потом, частный случай апогея сорванной резьбы. С одной стороны, все наши группы вполне состоялись за этот недолгий период боевых нулевых, не требовали былого «паровоза», и комплекса неполноценности не осталось, но с другой — инициатива куда-то уходила прочь. Хотя, казалось бы, нам теперь и карты в руки… Верно, хоть и не без святотатской для того же Егора Махоркина иронии сказал тогда Алексей Разуков: «место освободилось». Но вот у кого хватит окаянства и наработанной харизмы, музыкально-политического уровня — занять это место? В 2008-2009 мы как раз у него, на АИР-рекордс, записывали немало акустик, потом ставших частично «Песнями пьющих солнце»… Однако место никто не занял, что было предсказуемо. Это стало окончательно ощутимо, когда в небольшом пабчике меж Курской и Чистыми прудами осенью отмечалось 50-летие Егора.

Выступали там «Банда Махоркина» ещё без меня на басу , я с акустикой она записана, диск хранится у Микаилья Ахундова , ещё некие альтернативщики. Панки, пришедшие туда, так неистово скандировали «Е-го-ра! Отшумели нулевые, вышедшие логично за пределы десятилетия, громыхнувшие в 2011-12-м уличной и площадной активностью без нашего участия — да-с! Раскачивали лодочку, что скрывать-то… Но Егор ушёл отнюдь не безвременно, как казалось нам 19 февраля 2008 года — а записав, то есть сказав всё, что хотел.

Последний концерт Г.О: запомните Летова таким

Поклонники «Гражданской Обороны» ответили ему взаимностью Выступления Егора Летова в Твери уже никого не ввергают в шок. Этот популярный исполнитель приезжает в наш город с завидной регулярностью, а ежегодные его концерты стали почти традиционными. Концерт в Городе Герое Ленинграде (1994). Егор Летов (концерт в Ленинграде). из альбома Гражданская Оборона, автор Alissa NeVStraneChydes. 10 сентября 1964 года родился лидер группы «Гражданская оборона» Егор Летов. Одна из ключевых фигур отечественной рок-музыки на сцене и в жизни — в фотогалерее «Ъ». Егор Летов,Music,егор,летов,гражданская,оборона,grob,egor,letov.

Про Егора Летова.

Он здесь - его кровь и плоть явственны. Запомните Егора таким - с неистовым взглядом, с многотональным голосом, с лицом то ли пророка, то ли мессии. И в то же время взирающего в начале снисходительно на свою публику, доведенную до исступления одним только его присутствием. На концерте было сыграно большинство знаковых песен Егора.

Человек становится после этого «мягким», «покладистым» и сломанным на всю жизнь. Как в романе «Полет над гнездом кукушки». В какой-то момент я понял, чтобы не сойти с ума я должен творить. Я целый день ходил и сочинял; писал рассказы и стихи. Каждый день ко мне приходил «Манагер» Олег Судаков, которому я передавал через решетку все, что написал. В один прекрасный день я понял, что-либо сейчас сойду с ума, сломаюсь, либо мне надо бежать отсюда. Например, когда выносят бачки, мусор, приоткрывают двери. Но бежать только для того, чтобы добраться до девятиэтажки, которая стояла поблизости и броситься оттуда вниз.

В основном так поступали пациентки из женского отделения, которые повторяли этот суицидальный маршрут почти ежедневно. Они ускользали из отделения, добегали до девятиэтажки и бросались. Дальше убежать было невозможно. Сибирь, Омск, морозы страшные. Когда я до конца понял, что смерть рядом, это и дало мне силы выдержать. Во мне произошло некоторое расслоение. Я понял, что мое «Я» — это не сознание, это нечто большее. Я увидел в некоторый момент свое тело как бы со стороны, тело, которое не только болит, но на части рвется.

А при этом мое «Я» было светящейся спокойной единицей, которая находится где-то рядом с телом, но не то что вплотную с ним не связано, а вообще вечно, и сделать с ним никто уже ничего не может. В этот момент я получил самый глобальный опыт в этой жизни. После этого я начал писать новые песни. Выйдя из психушки я начал работать, получив твердое основание для всей дальнейшей деятельности. В отношении моего опыта в психушке я бы использовал афоризм Ницше: «То, что меня не убивает, делает меня сильнее». Если это меня не убило, оно сделало меня сильнее. На невиданное количество каких-то единиц измерения «силы души». Выйдя из психбольницы, Летов некоторое время работал с различными омскими группами, а затем в течение мая-июня 1987 года самостоятельно записал сразу 5 альбомов: «Красный альбом», «Мышеловка», «Хорошо!!

Они широко разошлись по стране посредством магнитофонного самиздата. Песни с этих альбомов еще долго составляли костяк концертной программы «Гражданской Обороны». Эти альбомы можно и нужно слушать целиком, мы же приводим здесь запись, где Егор размышляет, как остаться живым и чему можно научиться «Среди зараженного логикой мира». Там же Летов знакомится с местной рок-певицей Янкой Дягилевой, которая стала его гражданской женой. Пав жертвой карательной психиатрии, Летов по-прежнему был вынужден скрываться от преследования со стороны органов госбезопасности, и они с Янкой ездили по всей стране и выступали вместе. Позже Летов помог Янке записать несколько альбомов, а она ему — несколько песен.

Такое многообразие за счет опыта. Я могу всяким быть - вкусным, сладким и так далее. Просто внутри меня возникло очень много «я», которые во мне очень хорошо сочетаются, а для окружающих это может быть парадоксом. Сегодня я говорю одно, а завтра другое. На самом деле я всегда говорю одно и то же - просто разными частями». И не мешает ли тебе то, что ты становишься все старше? Люди вокруг меня стареют, мне становится тяжело с ними общаться». После октябрьских событий 1993-го Летов увлекается политикой. Вместе с Романом Неумоевым тюменская группа «Инструкция по выживанию» он учреждает движение «Русский прорыв». К ним присоединились только что создавшие Национал-большевистскую партию Эдуард Лимонов и Александр Дугин. Первая же акция в Москве, в декабре 1993 года, в ДК им. Горького называлась «Руководство к действию» и закончилась массовым уличным побоищем. Дело в том, что незадолго до того, как было объявлено о воссоединении группы «Гражданская оборона» и ее выступлении, хитрые организаторы, не поставив никого в курс дела, дали массированную рекламу, вплоть до телевизионной, и продали на 800-местный зал чуть ли не десять тысяч билетов. После чего во время дневной пресс-конференции благополучно сняли кассу и скрылись с деньгами. Ближе к объявленному времени начала концерта многотысячная толпа разъяренных фэнов, изголодавшаяся по своим кумирам, начала брать Дом культуры штурмом. Вылетали стекла, в стены врезались снятые с рельсов трамваи, вскоре на подмогу милиции прибыл доблестный ОМОН, началась стрельба и бойня, не хватало только танков - и получился бы Дом Советов в миниатюре. Музыканты и сочувствующие эвакуировались из здания «огородами» и под охраной. Следующий скандал произошел в мае 1994-го. В прямом эфире программы «А» Егор Летов делает программные заявления, фактически призывая к вооруженному восстанию. Известно, что во время эфира на канал несколько раз звонили из администрации президента с требованием прекратить трансляцию концерта. Но вертикаль власти была не чета нынешней, и «Гражданская оборона» отыграла концерт до конца. Мало того, во время последней вещи - кавер-версии песни «И Ленин такой молодой» - оператор поднял камеру и показал всей стране огромный флаг НБП, развевающийся над сценой. Организаторы концерта потом рассказывали, что в течение нескольких дней им звонили со всей страны и интересовались, когда же приходить за оружием. Одним из последних эпизодов, живописующих политическую деятельность Летова, стал его визит в Минск в 1997 году. Там его в полном обмундировании встретил целый отряд молодчиков из РНЕ и девочка в белорусском национальном костюме с хлебом и солью. Через несколько минут после встречи к Летову и молодчикам подъехал милицейский уазик. Майор белорусской милиции подошел к знаменосцу на знамени, естественно, был символ РНЕ и, строго поглядев, рявкнул: «Ты как стяг держишь?! Не наклоняй! Прямо держи! В том же году Летов решает отдалиться от тех политических сил, с которыми сотрудничал ранее. Весной 1997 года издаются его новые альбомы «Солнцеворот» и «Невыносимая легкость бытия». Летов без особого удовольствия вспоминает тот период: «После альбомов 1997 года я полностью оказался в пустоте, потому творчество дошло до естественного тупика, дальше в этом направлении двигаться было нельзя. Тогда я взял в группу своего брата Сергея, мы изменили имидж, звук, записали очень хороший альбом «Звездопад». Альбом, записанный совместно с авангардным джазовым музыкантом Сергеем Летовым, целиком состоял из любимых летовских песен советского периода: здесь и Высоцкий, и Окуджава, и Анчаров, песни из советских фильмов о войне, и даже «Солнце взойдет» из «Бременских музыкантов». А о Путине, вертикали власти, «равноудалении олигархов» и прочем Летов вообще предпочитает не говорить: «Политика меня практически и не интересует. Во всяком случае, в том смысле, в котором интересовала ранее». Мы едим шашлыки и пьем пиво. Как говорит Летов, «ограничиваемся пивом». Сравнительно недавно в «Гражданской обороне» был введен сухой закон. На гастролях они не пили даже пиво, только воду и чай. Период этот, правда, уже закончился. И сейчас активно употребляется все на свете. Под очередную бутылку я вспоминаю историю, которую недавно мне рассказал Вадим Кузьмин из «Черного Лукича», о том, как концерт группы посетил Борис Моисеев в компании 17-летнего юноши. А после выступления Моисеев подошел к Кузьмину, пожал руку и произнес: «Спасибо. Мне очень понравилась ваша музыка! Мы тоже попсу слушаем. Меня все то, что происходит на поп-сцене, очень веселит. Недавно отсмотрел концерт «Иванушек». Хохотал - такого удовольствия не получал давно. А вот рок-сцена удручает. Не вижу и не слышу ничего интересного. И это приводит меня в грусть и печаль. Опять лямку тянуть самому приходится.

Пусть они не думают, что о нас можно вытирать ноги. Мы, конечно, народ терпеливый, до поры до времени. Но когда они увидят нас в лицо, поймут, что такое русский сапог, они получат то, что в свое время получил Гитлер. И мы дойдем до Нью-Йорка. Мне очень понравились выступления Ельцина, а Примакова я вообще уважаю. Очень многие демократы наконец-то вспомнили, что они прежде всего русские люди. Началось объединение славянской нации. Все маски сорваны: либо ты наш человек, либо ничтожество. Все, что я говорил в последние годы о войне - уже реальность.

«Черный воронок», психушка, уход Дягилевой и смерть в 43. Как у Егора Летова все пошло не по плану

До того чукча. Говном стал, а впрочем, говном и был. До сих пор думаешь — да. Я человек сильно пьющий, например. Такое натворишь… Владимир Козлов: А вообще, вспоминая сейчас то время, что больше запомнилось: студийная работа или концерты, или просто общение? Игорь Жевтун: Наверное, всё-таки студийная работа, потому что больше отдачи какой-то, наверное, требовала, точности, концентрации, да и интереса просто больше вызывала. Да, больше всего студийная, но, естественно, и в жизни всякие случаи и истории были, моменты запоминающиеся.

Концерты как-то так, интересно, но не самое, наверное, всё-таки важное. Владимир Козлов: Часто случалось, чтобы стулья ломали в зале, прочее? Игорь Жевтун: Нет, не часто. Но практически, наверное, всё же на каждом какие-то инциденты возникали с имуществом. Даже есть такой концерт — «Свет и стулья». Вот, наверное, потому что у нас впервые так сломали, поступила толпа с мебелью местной.

А так — я не знаю, мне лично известно два или три случая, может, было больше, может, кто-то знает больше, со стороны зрителей, кто на концертах находился. Лично мне известно два-три случая, по-моему. Почему известно — потому что потом предъявлялись претензии со стороны администрации, недовольство. Тогда еще были и билетерши, и технички, как тогда называлось, уборщицы, я не знаю, бабушки-тетушки со швабрами, с ведрами ходили. Ворчали, недовольство выражали, но насчет денежных штрафов — я не помню такого. Может, устроителям что-то было, а чтобы меня касалось — я не помню.

Материальный ущерб — да, какой-то бывал, но чтобы группа несла материальный ущерб — по-моему, не было такого. Владимир Козлов: Вот вы упомянули, что были какие-то жизненные ситуации, что-то еще, а можете такое вспомнить того периода, конца 80-х? Или какой-то концерт, который, может быть, всё-таки запомнился, что-то такое, что больше впечатлений оставило? Игорь Жевтун: Не знаю даже. Ну если только «Свет и стулья», запись концерта, когда поломали стулья в очень приличном месте, ДК «Звездный», что ли, был, или гостиница «Звездный». В общем, какой-то хороший концертный зал был, по тем временам дорого, по последнему, а может, и не по последнему, слову техники был оформлен.

Дорогостоящая вся эта мебель, там чуть ли не в креслах были наушники, такое что-то. Всех поразило, опять же повторюсь, администрацию, что толпа зрителей так плохо поступила, я не знаю, чем думали руководители, или, может, администрация не знала, какую музыку играет группа. В общем, так оно получилось. А так, жизненное… Сами встречи несли в себе определенный интерес, господи, как сказать. Наверное, так это у многих в определенном возрасте, в молодом возрасте сама по себе жизнь кажется очень запоминающейся, очень много событий, казалось бы, незначительных, но для того возраста и времени имело какое-то очень большое значение. А так, чтобы исторических или эпохальных событий, — не знаю, сейчас, честно говоря, в голову не приходит такое.

Жили вместе, веселились, выпивали, безобразничали, не безобразничали, не знаю, как-то так. Не знаю, Владимир, как вам ответить. Владимир Козлов: Вы сказали, что уже была большая популярность у «Гражданской обороны». Это примерно 89-й год? Константин Рябинов: Да, начиная с 89-го, совсем было… 90-е — это было уже… Если в 90-м Летов решил совсем, последний концерт в Таллине — это, наверное, он чего-то там переелся, уже избыток был. Наверное, он думал, что так уже нельзя, потому что стали происходить какие-то истерики просто.

В Москве и вообще. Владимир Козлов: В смысле — на концертах? Константин Рябинов: Ну да. Всё же громили. Это понятно, это всегда так бывает. Владимир Козлов: А можно чуть поподробней про это?

Потому что те люди, которые сейчас, — им это вообще не понятно. Константин Рябинов: Я недавно где-то в интернете читал — Олег Тарасов, Берт который, у него есть запись, он ее назвал «Свет и стулья».

То есть грабить нас с вами уже на «законных» основах законы-то они сами и пишут … И когда количество богатств стало переходить в качество управления — просто начали только им и выгодную войну, сметая остатки советского в инфраструктуре и общественном сознании. Отчего бы нет? Сопротивления — ни творческого, ни прочего — идейного хотя бы, — нет и не намечается… Значит, смекнули буржуи, это не мы будем делать то, что вы планировали — нас раскулачивать там, что-то национализировать нефть да газ, по сути приватизированные, приносящие единицам миллиарды , революциями нас пугая… Значит, вы будете делать то, что мы как правящий класс вам прикажем, это мы вас пустим в расход, а не вы нас. И вот тут уже нечего, нечем было возразить из цитат Г. С миропорядком, который терпеть материалист — не смеет. Тут наши дороги давно разошлись, и мы гордимся как тем, что приняли его революционный импульс, ещё жаркий в ощущении классовой природы данного государства-мутанта, так и тем, что далее шли уже своим путём. Правда, насколько он помогает несмирению с капитализмом — ещё предстоит доказывать вновь и вновь, тут никаких бессмертных и достославных, безусловных заслуг быть не может. Тут всё песенное работает и оживает только в отклике и творчестве масс, в движении этих масс к социализму, вдохновляемому не только классиками революционной теории, но и песнями-текстами современников — сквозь все заслоны Реакции, через овраги её и провалы, рукотворно разверзаемые на пути прогрессивного человечества.

Провал «проклятых десятых» никого не пропустил в неизменном составе: «Разнузданные Волей», выпустив последний мощный альбом «Взгляд на Солнце» 2009 , уже тогда стали проектом, и лишь нынче оживляются именно как группа, однако репертуар сильно отличается от гремевшего со сцен «антикапов», в нём больше искусства которое считал чуждым подлинному року и панку Егор. Нет, Махоркин, конечно, выступает, как и мы, разнесённые во времени и пространстве энтропией, вот даже и Николай Барабанов гитару берёт в руки вновь и песни новые пишет что отрадно — однако сравнивать с энергией и синхронизацией боевых нулевых это я не осмелюсь… Егор Летов научил нас многому, однако главного — политически искрящего и других воспламеняющего несогласия с миропорядком буржуазным, заполняющим собой сейчас все былые патриотические пустоты, — сейчас искать приходится днём с огнём. Принявшая этот рок-коммунарский наш «огонь Прометея» группа «Алерта» разве что даёт ориентиры в тумане, но вот мечта — чтоб все группы МРК, всех поколений, собрались на очередном эгалите-фесте «Не пряча лиц» — сейчас кажется как никогда несбыточной… Впрочем, мы исторические оптимисты! Share This:.

При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц.

Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27.

Каждый день ко мне приходил «Манагер» Олег Судаков, которому я передавал через решетку все, что написал. В один прекрасный день я понял, что-либо сейчас сойду с ума, сломаюсь, либо мне надо бежать отсюда. Например, когда выносят бачки, мусор, приоткрывают двери.

Но бежать только для того, чтобы добраться до девятиэтажки, которая стояла поблизости и броситься оттуда вниз. В основном так поступали пациентки из женского отделения, которые повторяли этот суицидальный маршрут почти ежедневно. Они ускользали из отделения, добегали до девятиэтажки и бросались. Дальше убежать было невозможно. Сибирь, Омск, морозы страшные. Когда я до конца понял, что смерть рядом, это и дало мне силы выдержать. Во мне произошло некоторое расслоение.

Я понял, что мое «Я» — это не сознание, это нечто большее. Я увидел в некоторый момент свое тело как бы со стороны, тело, которое не только болит, но на части рвется. А при этом мое «Я» было светящейся спокойной единицей, которая находится где-то рядом с телом, но не то что вплотную с ним не связано, а вообще вечно, и сделать с ним никто уже ничего не может. В этот момент я получил самый глобальный опыт в этой жизни. После этого я начал писать новые песни. Выйдя из психушки я начал работать, получив твердое основание для всей дальнейшей деятельности. В отношении моего опыта в психушке я бы использовал афоризм Ницше: «То, что меня не убивает, делает меня сильнее».

Если это меня не убило, оно сделало меня сильнее. На невиданное количество каких-то единиц измерения «силы души». Выйдя из психбольницы, Летов некоторое время работал с различными омскими группами, а затем в течение мая-июня 1987 года самостоятельно записал сразу 5 альбомов: «Красный альбом», «Мышеловка», «Хорошо!! Они широко разошлись по стране посредством магнитофонного самиздата. Песни с этих альбомов еще долго составляли костяк концертной программы «Гражданской Обороны». Эти альбомы можно и нужно слушать целиком, мы же приводим здесь запись, где Егор размышляет, как остаться живым и чему можно научиться «Среди зараженного логикой мира». Там же Летов знакомится с местной рок-певицей Янкой Дягилевой, которая стала его гражданской женой.

Пав жертвой карательной психиатрии, Летов по-прежнему был вынужден скрываться от преследования со стороны органов госбезопасности, и они с Янкой ездили по всей стране и выступали вместе. Позже Летов помог Янке записать несколько альбомов, а она ему — несколько песен. Сам Егор Летов вспоминал: «Познакомились мы на первом Новосибирском рок-фестивале, это было летом 87-го года. Мы тогда приехали туда даже не как гостевая команда, а, собственно говоря, поглазеть на все происходящее. На самом деле, это не очень интересно… То есть, она сидела на лестнице, во дворе намечалась очень большая драка между металлистами, панками, хиппи и прочими, как это тогда называлось, неформалами — все сгрудились там на лестнице. Нас зарубили, вызвали в милицию — там целая была катавасия.

Альбом Егор Летов - Концерт в О.Г.И.

В воскресенье в Киеве прошел концерт легендарного коллектива «Гражданская оборона». За время выступления милиции пришлось вынести из зала около десяти наиболее буйных поклонников Егора Летова, передает корреспондент «Нового Региона». Всё идёт по плану (Русское поле эксперимента. Акустика 1988), Егор Летов и Сергей Летов - Моя оборона (Концерт в О.Г.И. (Live) 2002), Егор Летов - Отряд не заметил потери бойца (Всё как у людей 1990), Егор Летов. Многие концерты «Гражданской обороны» конца 1990-х и начала 2000-х проходили при поддержке и участии движения «Авангард красной молодежи». Егор Летов и Наталья Чумакова, 2001 год. Преимущество так называемых акустических концертов Летова в том, что на них его действительно можно послушать, не делая скидку на несовершенство акустики помещения, плохое качество аппаратуры или криворукость звукооператора.

На концерте Егор Летов послал тверитян на х…

Егор Летов Концерт в Городе Герое Ленинграде 1994. В издательстве Individuum вышла книга музыкального журналиста Максима Семеляка «Значит, ураган. Егор Летов: опыт лирического исследования». Семеляк собирался начать писать ее вместе с Летовым в 2008 году, но планам помешала смерть главного героя. Егор Летов (концерт в Ленинграде). из альбома Гражданская Оборона, автор Alissa NeVStraneChydes.

Егор Летов: «Часто спрашиваю себя: что же я такого натворил в прошлой жизни»

То есть грабить нас с вами уже на «законных» основах законы-то они сами и пишут … И когда количество богатств стало переходить в качество управления — просто начали только им и выгодную войну, сметая остатки советского в инфраструктуре и общественном сознании. Отчего бы нет? Сопротивления — ни творческого, ни прочего — идейного хотя бы, — нет и не намечается… Значит, смекнули буржуи, это не мы будем делать то, что вы планировали — нас раскулачивать там, что-то национализировать нефть да газ, по сути приватизированные, приносящие единицам миллиарды , революциями нас пугая… Значит, вы будете делать то, что мы как правящий класс вам прикажем, это мы вас пустим в расход, а не вы нас. И вот тут уже нечего, нечем было возразить из цитат Г. С миропорядком, который терпеть материалист — не смеет.

Тут наши дороги давно разошлись, и мы гордимся как тем, что приняли его революционный импульс, ещё жаркий в ощущении классовой природы данного государства-мутанта, так и тем, что далее шли уже своим путём. Правда, насколько он помогает несмирению с капитализмом — ещё предстоит доказывать вновь и вновь, тут никаких бессмертных и достославных, безусловных заслуг быть не может. Тут всё песенное работает и оживает только в отклике и творчестве масс, в движении этих масс к социализму, вдохновляемому не только классиками революционной теории, но и песнями-текстами современников — сквозь все заслоны Реакции, через овраги её и провалы, рукотворно разверзаемые на пути прогрессивного человечества. Провал «проклятых десятых» никого не пропустил в неизменном составе: «Разнузданные Волей», выпустив последний мощный альбом «Взгляд на Солнце» 2009 , уже тогда стали проектом, и лишь нынче оживляются именно как группа, однако репертуар сильно отличается от гремевшего со сцен «антикапов», в нём больше искусства которое считал чуждым подлинному року и панку Егор.

Нет, Махоркин, конечно, выступает, как и мы, разнесённые во времени и пространстве энтропией, вот даже и Николай Барабанов гитару берёт в руки вновь и песни новые пишет что отрадно — однако сравнивать с энергией и синхронизацией боевых нулевых это я не осмелюсь… Егор Летов научил нас многому, однако главного — политически искрящего и других воспламеняющего несогласия с миропорядком буржуазным, заполняющим собой сейчас все былые патриотические пустоты, — сейчас искать приходится днём с огнём. Принявшая этот рок-коммунарский наш «огонь Прометея» группа «Алерта» разве что даёт ориентиры в тумане, но вот мечта — чтоб все группы МРК, всех поколений, собрались на очередном эгалите-фесте «Не пряча лиц» — сейчас кажется как никогда несбыточной… Впрочем, мы исторические оптимисты! Share This:.

Но когда они увидят нас в лицо, поймут, что такое русский сапог, они получат то, что в свое время получил Гитлер. И мы дойдем до Нью-Йорка. Мне очень понравились выступления Ельцина, а Примакова я вообще уважаю. Очень многие демократы наконец-то вспомнили, что они прежде всего русские люди. Началось объединение славянской нации.

Все маски сорваны: либо ты наш человек, либо ничтожество. Все, что я говорил в последние годы о войне - уже реальность. Вот оно, началось. Я чувствую себя, как взведенный курок.

При этом он отвечал как на вопросы ведущего Григория Шестакова, так и на звонки зрителей. Эфир программы состоялся 27 мая 1994 года.

Впоследствии концерт был показан ещё раз в рамках цикла передач, посвященных 10-летию «Программы А». Но интервью в этом выпуске уже не было.

Дело в том, что я всю жизнь верил — верил — в то, что я делал. Я не понимаю, как без веры и надежды можно что-либо вообще делать — хотя бы и гвозди забивать! Все, что не имеет в себе этой веры, — не имеет и силы и являет собой, стало быть, то, что и являет а ныне так повсеместно , — стебалово. Материалы по теме: 16 декабря 2017 Да. Так вот. Пока я верил, что то, что я делаю, свернет на фиг весь этот миропорядок, — я и пел, и писал, и выступал. А теперь вышла ситуация из-под контроля. Теперь, во всяком случае.

Это как развлечение стало для них для всех. Этакий цирк. А развлекать кого бы то ни было я вот че-то не хочу. Вот не возникает у меня почему-то этого весомого желания. Пусть этим Пригов и Ко занимаются. И Мамонов. Бердяев, судя по всему, прав оказался — действительно, настал катакомбный период для носителей, хранителей культуры. Все превратилось в слизь и грязь. Стало быть, надо уходить отселе пока не поздно — незачем свои святыни на всеобщее осмеяние выставлять. Об альбоме «Сто лет одиночества» Хотел я, по правде сказать, записать напоследок альбом...

Давно хотел. И назвать его «Сто лет одиночества». Это очень красиво и здорово. В этом очень много любви — «Сто лет одиночества». Об анархии Анархия — это такое мироустройство, которое лишь на одного. Двое — это уже слишком, безобразно много. И, судя по всему... Вот, собственно, и все, кроме... Пусть не сложится мнение, что, мол, я сдался, сломался, и... Это как в «Handsworth Revolution» Steel Pulse — нас уничтожают, нас мочат, нас попирают, но все, что я есть, это — «Вавилон падает!

И так оно и есть. Он падает наглядно. И скоро окончательно ……… упадет — и то, что происходит сейчас, это история про Содом и Гоморру! А насчет духа, — так он ведь всегда и везде, ничего ему не сделается, если где-то и убывает, то где-то прибавляется, и я знаю, что оно есть, и там все наши — и художник Пурыгин, и скульптор Сидур, и режиссер Параджанов. И я там, а вы — здесь. Счастливо оставаться.

Егор Летов (1964 - 2008)

Я успела на концерт! Вот они люди наши! И, конечно, о концерте. Егор выглядел мудрым, немного уставшим. Песни те же вроде, но того надрыва и драйва с магнитофонных записей, той лёгкости не было. Но я пришла на легенду моей юности! Многие концерты «Гражданской обороны» конца 1990-х и начала 2000-х проходили при поддержке и участии движения «Авангард красной молодежи». Егор Летов и Наталья Чумакова, 2001 год. Егор и Сергей Летовы 26 ноября 2002 года в 22-00 клуб «Проект О.Г.И» (м. «Чистые пруды») Разогрев — нет Цена билетов — 200 рублей. Начало. В этот день, 26 ноября, состоялся отмененный месяцем ранее концерт братьев Летовых. В 2004 году «Гражданской обороне» исполняется 20 лет. В честь этого выходит новый альбом — «Долгая счастливая жизнь», а ещё через год — альбомом «Реанимация» (2005). Оба альбома отличает новое звучание и яркие образы. В интервью Егор Летов утверждал. Егор Летов давно уже перерос статус легенды и превратился в настоящий культурный феномен.

Комментариев (0)

й квартал дом 2."}], "attributes": []}], "selectedRange": [214, 214]}. Егор Летов, Сергей Летов или слушать онлайн. все песни в отличном качестве и в mp3 формате. Последний концерт за 10 дней до смерти Летов сыграл в екатеринбургском «Теле-клубе». По словам екатеринбуржцев, побывавших на этом концерте, Егор исполнил довольно редкие песни, которые многих удивили.

«Каждое слово Летова весило по полтонны»: самарский музыкант о гастролях с «ГО»

Это то, что называется фанатизмом. Насколько я знаю, отношение было именно такое. И концерт в Таллине — это было какой-то финальной точкой, хотя сам по себе он не значил такого отвращения, но вот серия концертов до него… Просто мы с Летовым говорили, и он мне сказал: «Я просто не хочу. Я для чего пою? Чтобы меня жрали? Мною закусывали? Меня в виде флажка использовали? Это противно, мерзко и отвратительно.

Поэтому он отказался играть. Там масса была предложений достаточно выгодных с точки зрения денег, и до 93-го года была такая пауза. Даже вот появилась группа «Егор и Опизденевшие». Владимир Козлов: А вообще бывали концерты, на которых ломали стулья? Александр Чиркин: Обязательно, ты чего. Если такого не было — значит, концерт не удался. Меня раньше вообще удивляло: я помню концерт в ДК Чкалова.

Мы туда приходим часа в три-четыре на саундчек, на настройку, да еще и не терпится играть, пораньше хочется. Ну и волнуемся: «Билеты купили? Билеты купили? Он приходит, говорит — ни одного билета уже нет, а время часа три. А сейчас на концерты народ уже… Столько много, может, информации, другие проблемы, то есть… Хотя раньше это, может, как волна какая-то была. Когда наши российские пацаны начали играть на уровне фирмачей. И интернета, блин, не было.

Владимир Козлов: Это было решение Летова — прекратить концертную деятельность? Константин Рябинов: Да, конечно. Владимир Козлов: А вы с этим были согласны? Константин Рябинов: Да. Ну а как, я что, без него, что ли? Владимир Козлов: «Гражданская оборона» была распущена в 90-м году. С чем это было связано?

Сергей Фирсов: Я этого до сих пор не могу понять, считаю, что это было неправильно, потому что это был как раз подъем общий. Подъем интереса, подъем концертов, всего, выпуск пластинок. Все в это время стали известными, культовыми, вышли на большие стадионы. А Егор забился там себе в Омске и сидел. Я до сих пор этого не понимаю, зачем это было нужно. На этом он очень много потерял. Не только денег, но и просто популярности, и авторитета, и всего.

Я как директор, как человек, который поднимал его, раскручивал, развивал, был просто уничтожен, убит, потому что я до сих пор не понимаю, зачем это было нужно. Владимир Козлов: А потом уже, совсем в скором времени, Егор объявил, что прекращает деятельность группы. Он как-то заранее с вами, со всеми музыкантами, это обсуждал? Игорь Жевтун: Да, помню такой момент. Как-то в одной из бесед возник вопрос, что, может, как-то… И усталость, и как-то, не знаю, подумать, передохнуть, да. Требовался какой-то период передышки. Когда был последний концерт в Таллине?

В 90-м, да? Да, в 90-м.

Фото из личного архива Сергея Маркова Как к творчеству и личности Летова относятся сейчас, « Витебский курьер n » узнал у современных музыкантов. Я предпочитаю сибирский рок питерскому. До сих пор слушаю и пою их песни.

В определённом смысле, для меня Летов и Дягилева являются творческими вдохновителями. Через друзей был знаком с человеком, который организовывал концерт Летова в «Сове». По его словам, Летов вёл себя очень скромно, то есть без «понтов». Особенно привлекают его глубокие тексты, которые, иногда, с первого раза тяжело понять. О чем бы он не пел, что бы не играл — делал это искренне.

С идеей. Этого зачастую не хватает современным музыкантам. А особенный «гаражный» звук добавлял атмосферы. Гитарист Никита Вяжевич: К творчеству Летова я приобщился только несколько лет назад. Я решил послушать их песни, так как музыка и текста сильно отличались от большинства.

А еще через какое-то время ко мне нагрянул 16-летний Игорь и объявил, что хочет учиться игре на бас-гитаре. И эту гитару мы ему нашли — с помощью известного питерского звукорежиссера Андрея Тропилло, который записывал «Аквариум» и «Кино». Кстати, брат так и прожил жизнь музыкально неграмотным, нигде не учился... А тут еще и переходный возраст... Родители от него рыдали и писали мне письма: «Сергей, забери его к себе». Он легко выходил из себя. Его мог довести до белого каления работающий телевизор. Советскую пропаганду он воспринимал как вражескую. А наш отец был армейским политработником, поэтому они на протяжении всей жизни ссорились.

У меня в 80-е годы были патриотические убеждения, из-за чего он часто называл меня фашистом, националистом, мы ссорились, подолгу не общались... При этом Игорь очень легко поддавался влиянию. Кто-то расскажет ему что-то яркое — и вот брат начинает с пылом отстаивать новую точку зрения. Вот смотрите, в конце жизни он переименовал все свои альбомы. Был «Солнцеворот» - стал «Лунный переворот». От многого отрекся. В начале 90-х его популярностью попыталась воспользоваться наша оппозиция. Брат сначала поддался их влиянию, а потом сказал мне: «Я понял, что оппозиция — это такая же власть, как и официальная. Только одни играют рыжего клоуна, а другие — белого.

Доброго следователя и злого». Словом, он пришел к мысли, что оппозиция в не меньшей степени, чем власть, ответственна за происходящее в стране. И в этом мы с ним очень расходились. По мне, так лучше играть для 15-20 человек, но для тех, кого сам уважаешь. А Игорь осуждал меня за элитарность. Он говорил: «Я играю на стадионах. Хорошая музыка должна нравиться всем». Я тут же парировал: «Значит, выходит, лучший музыкант — это Киркоров?

Для этого концерт в Екатеринбурге обладает достаточной степенью репрезентативности, хотя стоит напомнить, что сет-листы у ГО сильно различались. В зависимости не только от города и времени, но и от настроения: достаточно сравнить программы двух последних московских концертов, состоявшихся в один и тот же год - 2007-й. Так что список сыгранных в тот день в уральской столице песен наверняка многих сможет приятно удивить. А кого-то - наоборот. Тут уж всем не угодишь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий