Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связъ?

навигация



Описание образовательной программы с приложением её копии

 

Скачать

 

Описание образовательной программы

1.1. Цели и задачи реализации ДОУ по реализации основной образовательной  программы дошкольного образования

«Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Образовательная программа дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфических для детей дошкольного возраста видов деятельности» { п. 1 и 2 ст. 64 «Дошкольное образование» ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в РФ»}

Цели образовательной программы ДОУ следующие:

Ÿ  повышение социального статуса дошкольного образования;

Ÿ  обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

Ÿ  обеспечение уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного

образования, их структуре и результатам их освоения;

Ÿ  внедрение парциальной программы социально-эмоционального развития воспитанников;

Ÿ  сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Основной целью своей работы  коллектив  ДОУ полагает позитивную социализацию и всестороннее развитие ребёнка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту видах детской деятельности.

Цель  реализуется через решение следующих задач, которые соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования:

Ÿ  охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

Ÿ  обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

Ÿ  обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

Ÿ  создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

Ÿ  объединения обучения и воспитания в целостный образовательный на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

Ÿ  формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка;

Ÿ  обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

Ÿ  формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологически особенностям детей;

Ÿ  обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

1.4. Планируемые результаты освоения программы

При решении поставленных в Программе задач педагогический коллектив выстраивает систему образовательной работы и создаёт условия, направленные на достижения воспитанниками целевых ориентиров.

Целевые ориентиры образования в раннем возрасте:

- ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

- используется специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности;

- проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности;

- соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их;

- владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

- стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого;

- проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами;

- проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях;

- проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

- с пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх;

- проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация);

- у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанья, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

-ребёнок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

- ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе; обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

- способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам;

- способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности;

- понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей;

- проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается;

проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими;

-у ребёнка развитию воображение, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.

- ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;

- у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

- ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены;

-проявляет ответственность за начатое дело;

- ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; способен к принятию  собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности;

- открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания; положительно относится к обучению в школе;

- проявляет уважение к жизни (в различных её формах) и заботу об окружающей среде;

-эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т.д.);

- проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, её достижения, имеет представление о её географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях;

- имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу;

- соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших;

- имеет начальные представления о здоровом образе жизни.

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОУ

СВОЙСТВА ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Содержательно-насыщенная

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей;

Для детей раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами;

Трансформируемая

Предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей.

Вариативная

Наличие в организации или в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

- периодическую сменяемость игрового материала, проявление новых предметов, стимулирующий игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей;

Полуфункциональная

-возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды - детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д;

- наличие в организации или группе полуфункциональным (не обладающих жестко закреплённым способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре)

Доступная

- доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

- исправность и сохранность материалов и оборудования

Безопасная

предполагает соответствие всех элементов предметно-развивающей среды требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Вид помещения

Функциональное использование

Оснащение

Групповые комнаты

- сюжетно-ролевые игры

- самообслуживание

- трудовая деятельность

- самостоятельная творческая деятельность

- ознакомление с природой, труд в природе

- детская мебель для практической деятельности

- книжный уголок

-уголок изобразительной деятельности

- игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Парикмахерская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа»

- природный уголок

-конструкторы различных видов

- головоломки, мозаика, пазлы, настольно-печатные игры, лото

- развивающие игры по математике, логике

- различные виды театров;

- физкультурный уголок

Спальное помещение

- дневной сон

-игровая деятельность

-гимнастика после сна

- спальная мебель;

-физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные мячи

Раздевальная комната

-информационно-просветительская работа с родителями

- информационный уголок

- выставки детского творчества

- наглядно-информационный материал для родителей;

Методический кабинет

-осуществление методической помощи педагогам;

-организация консультаций, семинаров, педагогических советов;

- выставки дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития;

-психолого-педагогическая диагностика;

Индивидуальные консультации

-библиотека педагогической и методической литературы

- библиотека периодических изданий;

- пособия для занятий;

- опыт работы педагогов;

-материалы консультаций, семинаров – практикумов;

-демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми;

- иллюстративный материал;

-игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян растений;

-стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей;

-развивающие игры;

дидактические игры;

- плакаты с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек, рептилий;

- глобус, карта мира, глобус звёздного мира;

- муляжи овощей и фруктов;

Кабинет психолога, учителя – логопеда:

-психолого-педагогическая диагностика;

- коррекционная работа с детьми;

-индивидуальные консультации;

- детская мебель;

- журнальный стол, стул;

-стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования воспитанников;

- игровой материал;

- развивающие игры;

Музыкальный и спортивный зал

-занятия по музыкальному и физкультурному воспитанию

-тематические досуги

-развлечения, праздники

-консультативная работа с родителями и воспитателями

- библиотека методической литературы

-музыкальный центр

-пианино

-разнообразные музыкальные инструменты для детей

-подборка аудио- и видеокассет с музыкальными произведениями

-различные виды театров

-детские и взрослые костюмы

-спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ДОУ

Методическая работа  в ДОУ - это деятельность по обучению и развитию педагогических кадров; выявлению, обобщению и распространению наиболее ценного опыта; созданию собственных методических разработок для обеспечения педагогического процесса и решения задач образовательной программы

Цели и задачи методической службы

По отношению к конкретному педагогу целью методической работы является формирование индивидуальной, авторской высокоэффективной системы педагогической деятельности. Для достижения этой цели требуются:

- обогащение знаний педагогов;

- развитие ценностных ориентиров, убеждений, мотивов к творческой деятельности;

- формирование современного стиля педагогического мышления;

- развитие педагогической техники исполнительного мастерства

По отношению к педагогическому коллективу целью методической работы является формирование коллектива единомышленников. Цель достигается путём решения следующих задач:

- выработка единой педагогической позиции, ценностей, традиций;

-организация анализа и самоанализа;

- экспертная оценка созданных в коллективе конспектов, пособий, технологий;

- контроль и анализ конкретного образовательного процесса;

- выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

- приобщение коллектива к научно-исследовательской деятельности

Посредничество между ДОУ и более широкой системой непрерывного образования:

- распространение своего опыта работы (посредством организации семинаров-практикумов, методических объединений, дней открытых дверей и т.п.);

- изучение опыта работы других педагогических коллективов

Формы методической работы

Повышение квалификации педагогических кадров:

- направление на курсы повышения квалификации (тематические, комплексные, модульные);

- консультирование педагогов по актуальным проблемам воспитания;

- проведение семинаров-практикумов для отработки практических навыков педагогической деятельности;

- руководство самообразованием педагогических кадров;

- проведение открытых занятий для изучения опыта работы коллег;

- организация наставничества

Аттестация педагогических кадров:

- организация работы аттестационной комиссии ДОУ;

- консультирование аттестуемых, оказание моральной поддержки;

- помощь аттестуемым в подготовке и проведении открытых занятий, демонстрации опыта педагогической деятельности;

- методическая помощь в обобщении опыта педагогической работы аттестуемых

Организация работы методического кабинета:

- систематизация материалов;

- составление картотек;

- разработка и изготовление дидактических материалов;

- создание и пополнение библиотеки педагогической литературы;

- обобщение опыта педагогической работы воспитателей  и передового педагогического опыта;

- организация выставок для педагогов;

- организация выставок творческих работ детей, педагогов, родителей

Организация конкурсов профессионального мастерства педагогов ДОУ:

-смотры - конкурсы в ДОУ и интернет - сайтах

 

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА  В ДЕТСКОМ САДУ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

Время проведе-ния

Участники  образовательного процесса

Дети

Педагоги

Родители

Сентябрь

Праздник «День Зна-ний»

Праздник «День воспи-тателя»

Осенняя ярмарка

Праздник «День Знаний»

Праздник «День воспита-теля»

Осенняя ярмарка

Праздник «День Знаний»

Родительские собрания в группах

Анкетирование родителей

Осенняя ярмарка

Октябрь

Праздник «День учите-ля»

Праздник ко Дню Республики

Праздник «День учителя»

Праздник ко Дню Республики

Помощь в подготовке  групп к холодному  периоду

Праздник ко Дню Республики

Ноябрь

Праздники «Осени»

Праздник ко Дню Матери

День здоровья

Педагогический совет №2

Праздник ко Дню Матери

День здоровья

Праздник «Осени»

Праздник ко Дню Матери

День здоровья

Декабрь

Лучшее оформление группы к новогодним праздникам

Праздник новогодней ел-ки

Лучшее оформление группы к новогодним праздникам

Праздник новогодней елки

Лучшее оформление группы к новогодним праздникам

Праздник новогодней елки

Январь

Спортивный праздник «Малые олимпийские игры»

Оформление зимнего участка

Оформление зимнего участка

Спортивный праздник «Малые олимпийские игры»

Педсовет № 3

Групповые родительские собрания

Спортивный праздник «Малые олимпийские игры»

Февраль

Масленица

День защитника Отечест-ва

Подготовка и проведение Дня защитников Отечес-тва и Масленицы

Масленица

День защитника Отечества

Март

Праздник мам

Музыкальный конкурс «Звездочки»

Педсовет № 4

Организация и проведения праздника мам  и музыка-льного конкурса

Праздник мам

Апрель

Праздник ко дню Земли

Спортивный праздник «Веселые старты»

Праздник ко дню Земли

Субботник по благоуст-ройству территории детс-кого сада

Праздник ко дню Земли

Субботник по благоустройс-тву территории детского сада

Май

День Победы

Выпуск детей в школу

Педсовет № 5

Итоговая диагностика детей по основным разделам программы

Родительские собрания в группах

Выпуск детей в школу

Родительские собрания в группах

Июнь

День защиты детей

Праздник ко дню города

Летние олимпийские иг-ры

День защиты детей

Летние олимпийские игры

Праздник ко дню города

Летние  олимпийские игры

Август

Посещение лицея № 60

Подготовка детского сада к началу учебного года

Педагогический совет №1

Помощь в подготовке детс-кого сада к началу учебного года

РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАИЦОННЫЙ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

В ДЕТСКОМ САДУ НА ДЕНЬ

МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Направления развития ребенка

1-я половина дня

2-я половина дня

Физическое

развитие и

оздоровление

1. Прием детей на воздухе в теплое время года

2. Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты)

3. Гигиенические процедуры (умывание)

4.Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке; воздушные ванны)

5. Физкультминутки на занятиях

6. Физкультурные занятия

7. Прогулка в двигательной активности

1. Гимнастика после сна

2. Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне)

3. Физкультурные досуги, игры и развлечения;

4. Самостоятельная двигательная деятельность;

5. Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)

Познавательное развитие- речевое

1. Занятия

2. Дидактические игры

3. Наблюдения

4. Беседы,  чтение худ. лит- ры

5. Экскурсии

6. Исследовательская работа, опыты и экспериментирование ;

1. Занятия, игры

2. Досуги

3. Индивидуальная работа;

4. Занятия в  уголке природы;

Социально- коммуникативное развитие

1. Утренний прием детей, индивидуальные  и подгрупповые беседы;

2. Формирование навыков культуры еды;

3. Этика быта, трудовые поручения;

4. Формирование навыков культуры общения;

5. Театрализованные игры;

6. Сюжетно-ролевые игры;

1. Индивидуальная работа

2. Эстетика быта

3. Трудовые поручения

4. Игры с ряжением

5.Работа в книжном уголке

6. Общение младших и старших детей;

7. Сюжетно-ролевые игры;

Художественно-эстетическое развитие

1. Занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности;

2. Эстетика быта;

3. Экскурсии;

1. Музыкально – художественные досуги

2. Индивидуальная работа;

3. Занятия в  ИЗО уголке

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Направления развития ребенка

1-я половина дня

2-я половина дня

Физическое развитие

1.Прием детей на воздухе в теплое время года;

2.Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты);

3.Гигиенические процедуры (умывание);

4.Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке; воздушные ванны);

5. Физкультминутки на занятиях;

6. Физкультурные занятия;

7. Прогулка в двигательной активности;

1. Гимнастика после сна;

2. Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне);

3. Физкультурные досуги, игры и развлечения;

4.Самостоятельная двигательная деятельность;

5. Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений);

Познавательное  развитие- речевое

1. Занятия познавательного цикла;

2. Дидактические игры;

3. Наблюдения;

4. Беседы; чтение худ. лит - ры

5. Экскурсии;

6.Исследовательская работа, опыты и экспериментирование;

1. Занятия,  развивающие игры;

2. Интеллектуальные досуги;

3. Индивидуальная работа;

4. Занятия по интересам;

5. Занятия в  уголке природы;

Социально- коммуникативное развитие

1.Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы;

2. Формирование навыков культуры еды;

3. Этика быта, трудовые поручения;

4. Формирование навыков культуры общения;

6. Сюжетно-ролевые игры;

7. Дежурства в столовой, в природном уголке, помощь в подготовке к занятиям;

1. Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда и труда в природе;

2. Эстетика быта;

3. Тематические досуги в игровой форме;

4. .Работа в книжном уголке;

5. Общение младших и старших детей (совместные игры, спектакли, дни дарения);

6. Сюжетно-ролевые игры;

Художественно-эстетическое развитие

1. Занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности

2. Эстетика быта

3. Экскурсии

4. Посещение музеев

1. Музыкально – художественные досуги;

2. Индивидуальная работа;

3. Занятия в изостудии

ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ

НА МЕСЯЦ

Группа

Неделя

Физическое

развитие

Социально-коммуникационное

развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1 младшая

1-я

Физкультурный досуг

 

 

 

2-я

 

Консультация пси-холога для родите-лей

 

Музыкальный

досуг

3-я

 

 

Познавательный досуг

 

4-я

День здоровья

 

 

 

2 младшая

1-я

Игровое занятие по ОБЖ

Консультация пси-холога для родите-лей

 

 

2-я

Физкультурный

досуг

 

 

 

3-я

 

 

 

Музыкальный

досуг

4-я

Спортивные игры на прогулке

 

Познавательный досуг

 

средняя

1-я

Игровое занятие по ОБЖ

 

Познавательный досуг

 

2-я

Спортивные игры на прогулке

 

 

Музыкальный

досуг

3-я

Физкультурный

досуг

Коллективный труд

 

Экскурсия

4-я

День здоровья

Консультация пси-холога для родите-лей

 

 

Старшая

1-я

Игровое занятие по ОБЖ

«Идем в гости» -взаимопосещение с подготовительной  группой

Открытое заня-тие для родите-лей

Музыкальный

досуг

2-я

Спортивные игры на прогулке

 

Познавательный досуг

 

3-я

Физкультурный

досуг

Коллективный труд

 

Экскурсии

4-я

День здоровья

 

Консультация пси-холога для родите-лей

 

 

Подготовительная

1-я

Игровое занятие по ОБЖ

«Идем в гости» -взаимопосещение с     подготовительной группой

 

Кукольный спектакль для детей младших групп

2-я

Спортивные игры на прогулке

Коллективный труд

Познавательный досуг

Экскурсии

3-я

Физкультурный

досуг

Консультация пси-холога для родите-лей

 

 

4-я

День здоровья

«Поможем малы-шам» - помощь в уборке участка.

Открытое заня-тие для родите-лей

Музыкальный

досуг